Минский городской исполнительный комитет

Администрация Первомайского района г.Минска

Першамайскі раён – светлай мары крыніца

Версия для слабовидящих
  • 220012, г. Минск, пер. К.Чорного, 5
  • Тел.: +375 17 3577747
  • факс: +375 17 3978545
  • Пн-чт: 8.45 - 18.00
  • Пт: 8.45 - 16.45

59 После реконструкции ул. Макаенка получит статус магистрали районного значения

Преобразования на ул. Макаенка начались весной 2018 года, но сперва ограничивались переносом инженерных сетей, которых здесь немало. Позже принялись за проезжую часть и тротуары. Предполагали, что к лету обновление завершат. Корреспондент агентства «Минск-Новости» выяснила, что происходит на объекте сейчас.

Сворачиваю с проспекта и вижу: одна половина проезжей части закрыта, на другой организовано движение — транспорт едет по одной полосе в каждом направлении. На всем протяжении улицы ведутся работы, в которых задействовано немало техники и людей. Проезжая часть расширена, лежит черновой слой асфальта. Лишь на одном небольшом отрезке идет устройство дорожной одежды. То же самое с тротуарами. В основном готовы, вымощены плиткой, но есть незавершенные участки. Пешеходам приходится лавировать, выходя кое-где на проезжую часть, машинам — ехать с минимальной скоростью.

Закрыт поворот и на ул. Парниковую: работает техника.

 Полностью открыть движение на ул. Макаенка планируют до начала II Европейских игр, — рассказал главный инженер «Гордорстроя» Василий Тибеж.  Строители трудятся без выходных и в продленном режиме, чтобы завершить реконструкцию в ближайшее время.

Что изменилось на ул. Макаенка

Проезжая часть расширилась с 9 м до 16 м, вместив четыре полосы для движения плюс разделительную. Тротуары стали просторнее: по 3 м в ширину. На четной стороне появилась велодорожка. Обновлено освещение, сделана новая лестница к Республиканскому центру инновационного и технического творчества, еще один спуск со ступеньками сейчас выполняют.

По проекту в зоне остановок общественного транспорта появятся карманы. На выезде на пр. Независимости и ул. Парниковую организуют дополнительные полосы для поворотов за счет сужения разделительной зоны.

На улице будут пять наземных пешеходных переходов, совмещенных с велопереездами. Четыре из них — со светофорным регулированием, один нерегулируемый, но с обеих сторон разместят «спящих полицейских». Для создания безбарьерной среды на переходах уложены нулевые борта, у края проезжей части — специальная тактильная плитка.

Специалисты говорят: после реконструкции ул. Макаенка получит статус магистрали районного значения. Ее пропускная способность увеличится более чем в два раза.

 

Новость предоставлена — Агентство «Минск-Новости»





Декрет №3
75 лет освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков
Юбилей Первомайского района
Противодействие коррупции
Общественное обсуждение
Вторые европейские игры
КУП ЖКХ Первомайского района г,Минска
Перепись населения
Мой горад
Озеленение придомовых территорий
Карта гостя города Минска
Для пострадавших от домашнего насилия