Минский городской исполнительный комитет
Першамайскі раён – светлай мары крыніца
Версия для слабовидящих
Организаторы мероприятия с участием 12-летней российской блогерши, модели и певицы Миланы Хаметовой обращались в Мингорисполком по вопросу получения гастрольного удостоверения, но получили отказ, поскольку не были выполнены все условия. Компания на свой страх и риск провела встречу, завершившуюся инцидентом. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил начальник управления культуры Мингорисполкома Виталий Брель.
— У PR-компании «Саундкафе продакшн» был заключен договор с Burger King на проведение рекламной кампании. Выполняя обязательства, организаторы обратились в управление культуры Мингорисполкома, но им было отказано. Причин несколько: во-первых, площадка не приспособлена для проведения концертных программ, во-вторых, Burger King не является владельцем ТРЦ Dana Mall, в-третьих, было заявлено, что на встречу придет 500 человек, — пояснил В. Брель.
По его словам, организаторам было указано, что мероприятие не соответствует «Кодексу о культуре», что ими предоставлена недостоверная информация о самом формате мероприятия, что было понятно на стадии организации. Кроме того, устроители должны были получить разрешение на организацию культурно-массовых мероприятий в рамках законодательства о проведении подобных акций и только после этого приступать к дальнейшим процедурам, что не было выполнено.
— Они провели встречу без согласования, нарушив законодательство, — обратил внимание В. Брель.
Напомним, 24 сентября. 12-летняя российская блогерша Милана Хаметова как амбассадор сети ресторанов Burger King приехала в Минск, чтобы на фан-встрече представить новый продукт сети быстрого питания — лайки бокс с набором ЗD-патчей от знаменитостей.
@mg.maksss DANA MALL прямо сейчас