Минский городской исполнительный комитет

Администрация Первомайского района г.Минска

Першамайскі раён – светлай мары крыніца

Версия для слабовидящих
  • 220012, г. Минск, пер. К.Чорного, 5
  • Тел.: +375 17 3577747
  • факс: +375 17 3978545
  • Гор. линия.: +375 17 2152978
  • Дежурный.: +375 17 2150772 (сб-вс: 9.00 - 18.00)
  • Пн-чт: 8.45 - 18.00
  • Пт: 8.45 - 16.45

Градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Козлова - ул. Платонова - ул. Академической - пер. Козлова (внесение изменений)

Администрация Первомайского района приглашает жителей района с 15 апреля по 09 мая 2018 года принять участие в общественном обсуждении «Градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Козлова - ул. Платонова - ул. Академической - пер. Козлова (внесение изменений)».

Ознакомиться с экспозицией можно с 15 апреля по 29 апреля 2018 года в холе УО «Минский государственный профессионально-технический колледж торговли» по адресу: г. Минск, ул. Ботаническая, д. 13 ежедневно с 8.45 – 18.00, пятница с 8.45 – 16.45, выходные дни суббота, воскресенье. Материалы по общественным обсуждениям будут также размещены на сайте администрации Первомайского района г. Минска в разделе «Общественные обсуждения»

Представление экспозиции состоится 18 апреля в 18.00 в актовом зале по адресу: г. Минск, ул. Ботаническая, д. 13.

В составе комиссии по проведению общественных обсуждений включены:

  • Депутат Минского городского Совета депутатов двадцать восьмого созыва – Козлов Сергей Сергеевич;
  • Заместитель главы администрации Первомайского района г. Минска – Косовец Василий Александрович;
  • Начальник отдела градостроительного планирования управления градостроительства комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома – Русак Инесса Викторовна;
  • Главный архитектор проекта УП «Минскградо» - Друщиц Михаил Сергеевич.

Письменные замечания и предложения направлять по адресу: пер. К. Чорного, 5, каб. 205 или на электронный адрес: Е-mail реrv.arhit@minsk.gоv.by


Улично-дорожная сеть. Проектное решение.

Основой решения улично-дорожной сети рассматриваемого района послужила принятая в «Генеральном плане г. Минска» классификация основных магистралей, а именно:

  • ул.Академическая – общегородская магистраль класса «А», участок 2-го городского транспортного кольца;
  • Переулок Козлова - общегородская магистраль класса «А», участок 2-го городского транспортного кольца;
  • ул. Козлова, ул.Долгобродская – магистральная улица общегородского значения класса «А», обеспечивающая транспортные связи направления центр – юго-восток;
  • ул. Платонова – магистральная улица районного значения класса «Б».

Все остальные улицы района относятся к классу жилых улиц.

Ул. Академическую проектом предлагается реконструировать и довести габарит проезжей части до 6-ти полос движения в обе стороны с устройством разделительной полосы (11,5 х 2+2,0), сохранив борт проезжей части с юго-западной стороны улицы. Так как улица проходит в стесненных условиях, её габариты приняты минимально допустимые. Действующие красные линии ул. Академической сохраняются. С северо-восточной стороны улицы предлагается выделить технические зоны для строительства 4-ой линии метрополитена и для прокладки инженерных сетей.

На пересечении ул. Академической и пер. Козлова генеральным планом предусматривается строительство транспортной развязки в двух уровнях типа «труба».

Пересечения ул. Академической с ул. Платонова и ул. Ботанической сохраняются в одном уровне с обеспечением светофорным регулированием. В зоне пересечений добавляются дополнительные полосы для поворотных движений транспорта и остановок автобуса и троллейбуса.

Переулок Козлова входит в состав 2-го транспортного кольца и является продолжением перспективного участка трассы от ж.д. московского направления до ул. Долгобродской, которая проходит между промрайоном и Слепянской водной системой, с сохранением зеленой зоны, прилегающей к жилому кварталу. Ширину проезжей части пер. Козлова предлагается сохранить в существующих параметрах (10,5х2+3,0), что обусловлено планировочным ограничением в виде Слепянской водной системы.

На пересечении 2-го Кольца с ул. Козлова генеральным планом предусматривается строительство транспортной развязки в 2-х уровнях типа «неполный клевер». При реализации перспективного участка трассы и транспортного узла потребуется реконструкция канала Слепянской системы, существующих съездов транспортной развязки и инженерных сетей.

Ул. Козлова - ул. Долгобродскую предлагается реконструировать и довести ширину проезжей части до нормативных показателей, причём с юго-западной стороны от сохраняемого трамвайного полотна улицу предлагается расширить до 3-х полос движения, где крайней полосой является сплошная полоса разгона-торможения. Габарит красных линий при этом будет увеличен до 40,0м на участке от ул. Платонова до ул. Проектируемая №1, до 48,0м на участке от ул. Проектируемая №1 до ул. Ботанической. На остановочных пунктах трамвая предлагается устроить посадочные площадки. Остановку трамвая «Берестянская» (по направлению в центр города) предлагается перенести в зону перекрёстка ул. Козлова - ул. Платонова.

Проезжую часть ул. Платонова проектом предлагается сохранить в действующих габаритах, выделив центральную разделительную полосу шириной 2,0 м. В красных линиях улицы предусматривается строительство велодорожки и тротуаров.

В соответствии с предложениями детального плана сеть местных улиц решалась с максимальным сохранением существующих участков улиц и проездов. Ул. Ботаническая, ул. П. Бровки, ул. Гикало проходят по существующим трассам. Проектом предлагается благоустройство их пешеходной части и зон для прокладки инженерных сетей и озеленения.

Плотность уличной сети района соответствует принятой в генеральном плане.

Пешеходное движение предусматривается по тротуарам улиц. На пересечениях с проездами предлагаются переходы в одном уровне. Подземные пешеходные переходы, совмещенные с выходами со станции метрополитена, предусмотрены по ул. Академической.

7.2.2 Пассажирский транспорт

Транспортное обслуживание проектируемого района массовым пассажирским транспортом будет осуществляться:

  • 4-ой линией метрополитена, станция которой «Платонова» расположена в зоне пересечения ул. Академическая – ул. Платонова;
  • маршрутами трамвая, проходящими по улице Долгобродской – Козлова;
  • маршрутами автобуса и троллейбуса, следующими по ул. Академической;
  • маршрутами автобуса, проходящими по ул. Платонова, ул. Ботанической, пер. Козлова, ул. Долгобродской и ул. Козлова.

Остановки общественного транспорта расположены в зоне пешеходной доступности.

Велодорожки предлагается проложить вдоль магистральных и большинства основных жилых улиц.

7.2.4 Первая очередь строительства

На первую очередь предлагается строительство и реконструкция улиц прилегающих к кварталам первоочередного освоения, а именно: ул. Проектируемая № 1, ул. Проектируемая № 2, 1-й Твердый переулок и ул. Гикало.





ВСЕБЕЛОРУССКОЕ народное собрание Декрет №3 Декрет №7 Общественная приёмная
БИЗНЕС ПОРТАЛ  МИНСКА
Беларусь - ЭТО МЫ!
Ваша безопасность - наша работа
ВНИМАНИЕ! КОРОНАВИРУС!
Новый Минск. Каким его видите вы?
Биометрические документы
Тепловая модернизация жилых зданий г.Минска
Филиал “Единый расчётно-справочный центр г.Минска”
Противодействие коррупции
Указ Президента Республики Беларусь от 28 мая 2020г. № 178 «О временных мерах государственной поддержки нанимателей и отдельных категорий граждан»
Общественное обсуждение
Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь
Общественно-политические и  культурно-массовые мероприятия,  проводимые в  Первомайском районе г.Минска
Умный город
Гуманитарное сотрудничество
Лiсткi ў мiнулае
Реестр ветхих домов
КУП ЖКХ Первомайского района г,Минска
Мой горад
Озеленение придомовых территорий
ВАЖНО ЗНАТЬ! КАК ОБЕСПЕЧИТЬ СВОЕВРЕМЕННУЮ ВЫПЛАТУ ПОСОБИЙ!
Для пострадавших от домашнего насилия
Карта гостя города Минска