Минский городской исполнительный комитет
Першамайскі раён – светлай мары крыніца
Версия для слабовидящих
|
|
2. Срок реализации проекта: 24 месяца. |
|
|
|
формирование коммуникативных навыков учащихся с особенностями психофизического развития посредством театрализованной деятельности; социализация учащихся с особенностями психофизического развития.
|
|
постановка театрализованных представлений; включение учащихся с особенностями психофизического развития в совместное взаимодействие с нормотипичными детьми через театральную деятельность. |
|
|
|
разработка сценариев школьного инклюзивного театра; изготовление и приобретение декораций; изготовление костюмов, закупка расходного материала, заказ костюмов; приобретение мультимедиапроектора; приобретение микрофонов беспроводных; приобретение компьютера; приобретение микшерного пульта для микрофонов; приобретение ноутбука; приобретение световой аппаратуры; приобретение многофункционального устройства (принтер, копир, сканер); приобретение штативов для микрофонов; приобретение колонок; приобретение актерского грима; оформление помещений и изготовление мебели для хранения костюмов и декораций; закупка ростовых кукол; изготовление афиш, буклетов, программок. |
|
|
|
Источник финансирования |
Объем финансирования (в долларах США) |
Средства донора |
14 500 |
Софинансирование |
500 |
|
|
10. Контактное лицо: Молчанова Татьяна Васильевна - директор государственного учреждения образования «Средняя школа № 177 г.Минска», 80297744027, buslik.71@mail.ru; 11. Сидоренко Ольга Валерьевна- заместитель директора по учебной работе, 80292021561, igo5803@yandex.ru
|
Co-financinga humanitarian project of the public institution
«School inclusive theatre «AdnolkavyA»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Source of funding |
Amount of financing (dollars USA) |
Source of funding |
14 500 |
Co-financing: |
500 |
|
|
T. V. Molchanova, Headmistress, 80297744027, buslik.71@mail.ru 11. O. V. Sidorenko, assistant principal, 80292021561, igo5803@yandex.ru
|
We look forward to collaborating!
|
«Инклюзивная площадка «АднолькавыЯ». |
|
Государственное учреждение образования «Средняя школа № 177 г.Минска» |
|
Республика Беларусь, г.Минск, Первомайский район, ул.Шугаева,19/1; телефон, факс: + 375-17-393-60-04; e-mail: sch177@minsk.edu.by |
|
На основании приказа Комитета по образованию о деятельности ресурсных центров от 14.02.2019 № 51-ОС Средняя школа № 177 г. Минска является ресурсным центром по специальному образованию (интегрированное обучение и воспитание), с 1 сентября 2018 года является филиалом Института инклюзивного образования. Специалисты ресурсного центра делятся своим опытом работы со студентами и слушателями Института инклюзивного образования, Минским областным институтом развития образования, Академией последипломного образования. Трансляция опыта работы педагогов ресурсного центра осуществляется через различные конференции, форумы, семинары, конкурсы. Информация о ресурсном центре есть в различных сборниках международных конференций, журналах «Адукацыя i выхаванне», «Спецыяльная адукацыя»; радио «БТ», телеканал БТ1, SPUTNIK Беларусь, TUT BY и др; В рамках проекта по театрализованной деятельности, на городском конкурсе «Опыт и инициатива педагогов-ресурс образования столицы» в 2019/2020 учебном году награждены премией Мингорисполкома по теме «Использование театрализованной деятельности как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся с особенностями психофизического развития» С активной поддержкой педагогов школы, законных представителей, инклюзивный театр «Аднолькавыя» принимал участие в Республиканском конкурсе социальных проектов Social Weekend,14. На данный момент, учащаяся 11 «А» класса записала вокальную партию для клипа данного проекта, в котором снимались учащиеся с аутистическими нарушениями, законные представители, педагоги учреждения образования. |
|
Молчанова Татьяна Васильевна - директор государственного учреждения образования «Средняя школа № 177 г.Минска», 80297744027 |
|
Сидоренко Ольга Валерьевна- заместитель директора по учебной работе, 80292021561 |
|
14 500 у.е. |
|
Средняя школа № 177 г.Минска |
|
24 месяца: с 01.04.2021 по 31.12.2022 |
|
Повышение профессиональной компетентности педагогов, законных представителей в условиях инклюзивного образования, оказание методической поддержки всем участникам образовательного процесса, формирование коммуникативных навыков, социализации, адаптации, творческих навыков у учащихся с ОПФР. |
|
Создание базы для совместной работы педагогов, законных представителей, учащихся; Анализ и обсуждение актуальных проблем для всех участников образовательного процесса; Повышение профессиональной компетентности педагогов, законных представителей в условиях инклюзивного образования; Оказание методической поддержки участникам образовательного процесса; Формирование коммуникативных навыков, социализации, адаптации, творческих навыков, учащихся с особенностями психофизического развития.
|
|
1. работа с педагогами г.Минска включает в себя различные формы обучения, методы, технологии работы как с учащимися с особенностями психофизического развития, так и с нормально развивающимися сверстниками. 2. работа с законными представителями учащихся разных категорий детей г.Минска, направленная на включение в создание инклюзивного образовательного пространства, повышение уровня психолого-педагогической компетенции, самообразование. Используются наглядные и практические формы работы. Организация родительского клуба, с приглашением специалистов, работающих с детьми с особенностями психофизического развития; 3. Работа с учащимися. В учреждении образования функционирует инклюзивный театр «АднолькавыЯ», экспериментальная, творческая, изобразительная мастерские, в состав которых входят родители, педагоги, учащиеся, в том числе и с особенностями психофизического развития, есть ребята с аутистическими нарушениями. |
|
В последние годы в Республике Беларусь отмечается тенденция к увеличению количества детей с особенностями психофизического развития. В условиях внедрения инклюзивных тенденций в образование Республики Беларусь назрела необходимость переосмысления специфики образовательного процесса с включением детей с особенностями психофизического развития в среду нормативно-развивающихся сверстников как в учебной, так и в нерегламентированной деятельности. Погружение в тему инклюзивного образования, взаимодействие с различными специалистами, изучение и анализ разных моделей построения образовательного процесса, работы по взаимодействию с семьей, шестой школьный день формируют у педагогов толерантное мышление, свое личное понимание и видение инклюзии, обогащают его арсенал новыми профессиональными способами и средствами, что позволяет им в дальнейшем разработать и реализовать свою образовательную практику и избежать имитацию деятельности. Безусловно, инклюзивная культура родителей-часть инклюзивной культуры учреждений образования: развитие толерантного мышления, принятие законными представителями учащихся идеи инклюзивного образования, как нового позитивного ресурса как для детей с нормативным типом развития, так и для детей с особенностями психофизического развития |
|
Предусмотрено создание отдельных подразделений: театральная студия, волонтёрский отряд, физкультурно-оздоровительная деятельность, родительский клуб, школа начинающего учителя-дефектолога; Театральная деятельность способствует познанию и формированию духовных ценностей обучающихся, проявлению творческих воз-можностей личности, формированию эстетического вкуса, развитию коммуникативных качеств личности, воспитанию воли, положительного настроения. Работа волонтёрского отряда содействует социальному взаимодействию, утверждению идей гуманизма и человечности, добра и красоты, духовного и физического совершенствования. Формированию толерантных отношений будет способствовать ряд мероприятий, проводимых с родителями, направленных на повышение их коммуникативной компетентности. Активные методы будут способствовать созданию необходимых условий для развития у всех участников проекта черт толерантной личности, способной понимать и применять важнейшие принципы толерантности в повседневной жизни. |
|
Изготовление костюмов, закупка расходного материала, пошив, заказ костюмов; Приобретение аудиоборудования; Приобретение сенсорного оборудования; Закупка материалов для занятий арт-терапией; Оплата мастер-классов приглашенных специалистов. |
Humanitarian project of the state educational institution
«Secondary school No. 177 in Minsk»
Humanitarian project
Inclusive Playground : «Adnolkavya»
|
«Inclusive Playground «Adnolkavya» |
|
State educational institution «Secondary school No. 177 of Minsk» |
|
Republic of Belarus 19/1 Shugaeva str., Pervomaysky district, Minsk,; phone, Fax: + 375-17-393-60-04; e-mail: sch177@minsk.edu.by |
|
Based on the order of the education Committee on the activities of resource centers dated 14.02.2019 No. 51-OS Secondary school No. 177 in Minsk is a resource center for special education (integrated training and education), since September 1, 2018, it is a branch of the Institute of inclusive education. Specialists of the resource center share their experience with students and students of the Institute of inclusive education, the Minsk regional Institute of education development, and the Academy of postgraduate education. The experience of the resource center's teachers is broadcast through various conferences, forums, seminars, and competitions. Information about the resource center is available in various collections of international conferences, magazines «Adukatsya i vyhavannya», «SPETSIALNAYA adukatsya»; radio «BT», TV channel BT1, SPUTNIK Belarus, TUT BY, etc; In the framework of the project on theatrical activities in the city competition "the Experience and initiative of teachers-education resource capital," in the 2019/2020 academic year was awarded the prize of Minsk Executive Committee on the theme "the Use of theatrical activities as a means of forming communicative competence of pupils with special needs» With the active support of the school's teachers and legal representatives, the inclusive theater "Adnolkavyya" took part in the Republican contest of social projects Social Weekend,14. At the moment, a student of 11" A " class recorded a vocal part for the video of this project, which starred students with autistic disorders, legal representatives, teachers of educational institutions. |
|
Tatyana Molchanova-Director of the state educational institution "Secondary school No. 177 in Minsk", 80297744027 |
|
Olga Sidorenko-Deputy Director for academic Affairs, 80292021561 |
|
14 500 у.е. |
|
Secondary school No. 177 in Minsk |
|
24 months: from 01.01.2020 to 31.12.2022 |
|
Improving the professional competence of teachers and legal representatives in inclusive education, providing methodological support to all participants in the educational process, the formation of communication skills, socialization, adaptation, and creative skills of students with opfr. |
|
Creating a base for joint work of teachers, legal representatives, and students; Analysis and discussion of topical issues for all participants of the educational process; Improving the professional competence of teachers and legal representatives in inclusive education; Providing methodological support to participants of the educational process; Formation of communication skills, socialization, adaptation, creative skills, students with special psychophysical development. |
|
1. working with teachers in Minsk includes various forms of training, methods, and technologies for working with students with special needs and psychophysical development, as well as with normally developing peers. 2. work with legal representatives of students of different categories of children in Minsk, aimed at inclusion in the creation of an inclusive educational space, increasing the level of psychological and pedagogical competence, self-education. Visual and practical forms of work are used. Organization of a parent club, with the invitation of specialists working with children with special psychophysical development; 3. Working with students. The educational institution operates an inclusive theater "Adnolkavyya", experimental, creative, visual workshops, which include parents, teachers, students, including those with special psychophysical development, there are children with autistic disorders. |
|
In recent years, the Republic of Belarus has seen a tendency to increase the number of children with special psychophysical development. In the context of the introduction of inclusive trends in education in the Republic of Belarus, there is a need to rethink the specifics of the educational process with the inclusion of children with psychophysical development in the environment of normative-developing peers in both educational and non-regulated activities. Immersion in the topic of inclusive education, interaction with various specialists, study and analysis of different models of building the educational process, work on interaction with the family, the sixth school day form a tolerant mindset, their personal understanding and vision of inclusion, enrich its Arsenal with new professional ways and means, which allows them to further develop and implement their educational practices and avoid imitation of activities. Of course, the inclusive culture of parents is part of the inclusive culture of educational institutions: the development of tolerant thinking, the acceptance of the idea of inclusive education as a new positive resource for children with normative type of development, and for children with special psychophysical development |
|
It provides for the creation of separate divisions: a theater Studio, a volunteer group, sports and recreation activities, a parent club, a school for a novice teacher-defectologist; Theatrical activity contributes to the knowledge and formation of spiritual values of students, the manifestation of creative abilities of the individual, the formation of aesthetic taste, the development of communicative qualities of the individual, the education of will, positive mood. The work of the volunteer group promotes social interaction, affirmation of the ideas of humanism and humanity, goodness and beauty, spiritual and physical improvement. The formation of tolerant relationships will be facilitated by a number of activities conducted with parents aimed at improving their communicative competence. Active methods will help to create the necessary conditions for the development of tolerant personality traits in all project participants, who are able to understand and apply the most important principles of tolerance in everyday life. |
|
Production of suits, purchase of consumables, tailoring, ordering of suits; Purchase of audio equipment; Purchase of sensor equipment; Purchasing materials for art therapy classes; Payment for master classes of invited specialists. |
We look forward to collaborating!