Минский городской исполнительный комитет
Першамайскі раён – светлай мары крыніца
Версия для слабовидящих
В настоящее время в маркетинговой сфере для создания успешной социальной рекламы используется, как правило, комплексный подход. В среду потребителей одномоментно запускается целый комплекс рекламной продукции, объединенной общим фирменным стилем и сюжетным содержанием, чем достигается равномерный и грамотный охват целевой аудитории.
Центром исследований безопасности жизнедеятельности и взаимодействия с общественностью МЧС Беларуси разработана концепция информационно-пропагандистской кампании «Не жди белочку – туши окурок!», направленной на уменьшение количества пожаров по причине неосторожного обращения с огнем при курении, а также предотвращение гибели людей на них.
Зачастую основной причиной пожаров и загораний становится человеческий фактор, а виновниками – лица, допустившие неосторожное обращение с огнем при курении. Чаще всего в группе риска оказываются лица, злоупотребляющие спиртными напитками.
В состоянии алкогольного опьянения люди рискуют уснуть с непотушенным окурком, что может привести к возникновению пожаров в собственной квартире и гибели людей. Многие курильщики выбрасывают непотушенные окурки из окон (с балконов), что может привести к возникновению пожаров в квартирах нижерасположенных этажей. Зачастую беспечность граждан является одной из причин возникновения лесных пожаров, когда люди, отдыхая на природе, выбрасывают непотушенные окурки в траву.
Таким нестандартным образом спасатели хотят обратить внимание людей на существующую проблему, призвать тушить за собой окурки, где бы они не находились, тем самым повлиять на обеспечение пожарной безопасности как в собственном доме, так и на природе. Главный посыл кампании – тушить за собой окурки!