Важная задача медиа в современном мире — найти подход к разной аудитории, независимо от возраста и привычных способов получения информации. Такое мнение высказал во время городского семинара для идеологической вертикали столицы, посвященного организации идеологической работы в столице в 2019 г. и задачам на 2020 г., генеральный директор УП «Агентство «Минск-Новости» Юрий Козиятко, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
— Сегодня жизнь меняется настолько стремительно, что люди с разницей в возрасте в 20 лет могут говорить во всех смыслах на разных языках. И задача современных медиа — найти подход к ним всем, — сказал Ю. Козиятко.
Он добавил, что в агентстве «Минск-Новости» сохраняется и развивается весь спектр медийных ресурсов: «Радио-Минск», две городские газеты «Вечерний Минск» и «Минский курьер», журнал для детей «Качели», информационный портал minsknews.by, YouTube-канал, соцсети и Telegram-канал. Это позволяет охватывать широкую аудиторию с разными интересами.
За последние полтора года агентство «Минск-Новости» сумело занять достойное место среди интернет-ресурсов страны. Посещаемость портала возросла в 30–40 раз до 150–200 тыс. уникальных пользователей в сутки. Компания «Яндекс» присвоила ресурсу знак «Популярный сайт», что означает не только высокую посещаемость, но и постоянную аудиторию. Если ранее материалы о жизни Минска прочитывали 200–500 пользователей, то сегодня — от 2 тыс. до 10 тыс., а некоторые материалы имеют до 70 тыс. прочтений.
Как отметил Ю. Козиятко, агентство «Минск-Новости» осознает важность развития современных способов распространения информации, в том числе через соцсети.
Развиваются и газеты. «Вечерний Минск» — самая многотиражная и доступная газета в столице. Она распространяется бесплатно тиражом 100 тыс. экземпляров в 140 пунктах. В конце прошлого года цифра продаж пятничного номера газеты «Минский курьер» в киосках «Белсоюзпечати» достигла рекордных значений, и в агентство уже обращаются с просьбой увеличить количество экземпляров, поступающих в киоски.
Журнал «Качели» сейчас серьезно реформируется, чтобы обеспечить детям не только интересный, но и познавательный контент, воспитывающий чувство патриотизма и активную жизненную позицию. Для детей старшего возраста создали страничку в «ВКонтакте» и в стилистике соцсети назвали ее «ВКачели», этот проект будет развиваться.
В продолжение темы о задачах, стоящих перед СМИ, заместитель главы Администрации Президента Республики Беларусь Андрей Кунцевич подчеркнул, что в медиапространстве страны наблюдается кадровый голод по лидерам мнений. Он выразил надежду, что ситуация изменится, в том числе силами журналистов агентства «Минск-Новости». А. Кунцевич также добавил, что проведенный анализ показал, что у пользователей того же YouTube ощущается острая потребность в качественном журналистском видеоконтенте. На это тоже следует обратить внимание СМИ.
Фото Ирины Малиновской
Информация предоставлена агентством «Минск-Новости»