Документы необходимые индивидуальному предпринимателю для получения услуги издания (продления срока действия) сертификата открытого ключа электронной цифровой подписи:

1. документ, удостоверяющий личность[i], в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь;

2. копию документа, подтверждающего оплату услуги регистрации[ii];

3. перечень сведений о Подписчике для индивидуальных предпринимателей, заполненный и подписанный индивидуальным предпринимателем и заверенный печатью (при наличии печати).

Форму можно найти на сайте Предприятия (info-center.by) в разделе «Регистрационный центр ГосСУОК» => «Документы РЦ» => «Документы для получения услуги/Перечень сведений о Подписчике (ИП)»;

4. (рекомендуется) копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.

 При получении услуги «без выдачи носителя ключевой информации»:

5. носитель ключевой информации (AvPass или AvBign) с паспортом носителя.

 При получении услуги с атрибутным сертификатом для работы с системами ФСЗН или базового атрибутного сертификата:

6. заверенная Подписчиком информация с корпоративного портала

ФСЗН (http://portal.ssf.gov.by/mainPage/service/)

 или

копию извещения о постановке на учет, подтверждающую учетный номер плательщика в органе ФСЗН, заверенную в соответствии с законодательством Республики Беларусь

 или

информационное письмо органа ФСЗН, дублирующее сведения о постановке на учет.

 Учетный номер плательщика в органе ФСЗН должен содержать 9 символов.



[i] паспорт, id-карта, вид на жительство, удостоверение беженца (только оригиналы)

[ii] В случае оплаты услуги Удостоверяющего центра иной организацией или индивидуальным предпринимателем за Подписчика - в регистрационный центр необходимо представить документ, подтверждающий основание оплаты (договор перевода долга, договор исполнения обязательства третьим лицом, договор займа, иной документ подтверждающий взаимоотношение сторон), в платежном поручении также необходимо указать УНП третьего лица.