Начальник финансового отдела:
Заваляева Наталья Ивановна
кабинет  425, тел.: 224 78 57

Заместитель начальника финансового отдела:
Корявая Светлана Петровна
кабинет  423, тел.: 257 93 92

Главные специалисты финансового отдела:
кабинет  430, тел.: 355 94 19
кабинет  432, тел.: 343 27 50, 318 37 57

Приемная финансового отдела:
кабинет 423, тел/факс: 263 13 54

Группа бухгалтерского учета и отчетности финансового отдела Главный бухгалтер:
кабинет  434, тел.: 348 38 33

Ведущий бухгалтер:
кабинет  434, тел.: 318 79 04

Время работы финансового отдела:

Понедельник-четверг: 8.45 - 13.00, 14.00 - 18.00
Пятница: 8.45 - 13.00, 14.00 - 16.45

Электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Финансовый отдел администрации Первомайского района г.Минска

Финансовый отдел администрации Первомайского района г.Минска является самостоятельным структурным подразделением администрации Первомайского района г.Минска, наделен правами юридического лица. В своей деятельности финансовый отдел подчиняется главному финансовому управлению Минского городского исполнительного комитета и администрации Первомайского района г.Минска.

Решаемые вопросы: составление бюджетных смет администрации района, организация работы по распределению, экономному и целевому использованию бюджетных средств, исполнение бюджетной сметы администрации района, проведение мероприятий в пределах компетенции.

Вопросы, рассматриваемые финансовым отделом по заявлениям граждан:

18.16. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) льгот по налогам, сборам (пошлинам), полностью уплачиваемым в местные бюджеты, а также арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, и транспортному налогу

18.17. Принятие решения об изменении установленного законодательством срока уплаты налога, сбора (пошлины), пеней 

Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200

Решение Минского городского Совета депутатов от 04.02.2021 № 274

Прием и выдача документов по административным процедурам осуществляется службой "одно окно" администрации района.

Финансовый отдел:

  • на основании пакета документов, представленных службой "одно окно", готовит проект решения администрации района, справку-обоснование к проекту решения и заключение.

Выдаваемый документ по результатам рассмотрения заявления: выписка из решения администрации района о предоставлении (отказе в предоставлении) льготы. В случае принятия решения об отказе в предоставлении льготы администрация района письменно информирует заявителя о причинах отказа.

Ответственный работник за рассмотрение обращений, в том числе осуществляющий предварительное консультирование - заместитель начальника финансового отдела - кабинет № 423   тел.: 257 93 92

Принятие решения о предоставлении молодой и многодетной семьям финансовой поддержки государства в погашении задолженности по кредитам, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, в том числе не завершенных строительством капитальных строений, подлежащих реконструкции и переоборудованию под жилые помещения

Регулируется:

Указ Президента Республики Беларусь от 04.07.2017 № 240

Указ Президента Республики Беларусь от 02.08.2017 № 274

Прием и выдача документов по процедуре осуществляется службой "одно окно" администрации района.

Финансовый отдел:

  • на основании пакета документов, представленных службой "одно окно", производит расчет суммы финансовой поддержки на дату представления кредитополучателем документов;
  • готовит проект решения администрации района о предоставлении финансовой поддержки;
  • осуществляет погашение задолженности по кредитам с месяца, следующего за принятием решения о предоставлении финансовой поддержки.

Выдаваемый документ по результатам рассмотрения заявления: выписка из решения администрации района о предоставлении (отказе в предоставлении) финансовой поддержки. В случае принятия решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки администрация района письменно информирует заявителя о причинах отказа.

Ответственный работник за рассмотрение обращений, в том числе осуществляющий предварительное консультирование - заместитель начальника финансового отдела - кабинет № 423   тел.: 257 93 92

Возврат излишне уплаченных (взысканных) в местный бюджет платежей (иных неналоговых доходов, в том числе штрафов, налагаемых уполномоченными органами)

Регулируется:

Постановление Министерства финансов Республики Беларусь и Правления Национального банка Республики Беларусь от 23.12.2005 г. № 159/176

Возврат платежей производится на основании следующих документов:

  • заявления плательщика (образец заявления находится в каб. № 434);
  • документов, подтверждающих уплату денежных средств в местный бюджет;
  • решения общего или хозяйственного суда, иного судебного постановления, если таковое имеется;
  • подтверждения обоснованности возврата организации, осуществляющей контроль над уплатой данного платежа (при необходимости).

Возврат платежей осуществляется в безналичном порядке путем перевода денежных средств платежным поручением на счет плательщика либо иного получателя (юридическое или физическое лицо, определенное судом). При отсутствии у плательщика счетов в банке возврат платежей осуществляется наличными денежными средствами из кассы банка.

Ответственный работник за рассмотрение обращений, в том числе осуществляющий предварительное консультирование – главный бухгалтер группы бухгалтерского учета и отчетности финансового отдела - кабинет № 434 тел.: 348 38 33

Примечание. Возврат государственной пошлины производится на основании обращения плательщика из местного бюджета налоговым органом того района, в бюджет которого она поступила.