Минский городской исполнительный комитет

Администрация Первомайского района г.Минска

Першамайскі раён – светлай мары крыніца

Версия для слабовидящих
RU BY EN
  • 220012, г. Минск, пер. К.Чорного, 5
  • Тел.: +375 17 3577747 - приемная
  • Тел.: +375 17 3573726 - управление соц. защиты
  • факс: +375 17 3978545
  • Гор. линия.: +375 17 2152978
  • Пн-чт: 8.45 - 18.00
  • Пт: 8.45 - 16.45
  • Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

Начальник отдела
Володин Владимир Алексеевич

Прием граждан по личным вопросам
пн. с 8.00 до 14.00, ср. с 14.00 до 20.00

Телефон предварительной записи на прием к начальнику отдела:
тел.+375 (17) 389-33-23

Заключение договоров на услуги охраны (для юридических лиц):
+375(17) 389-33-19, 389-33-08, 352-86-23

Заключение договоров на услуги охраны (для физических лиц):
+375(17) 393-62-81, 389-33-02, 389-33-03, 389-33-27, 373-87-76

Телефоны дежурной части:
+375(17) 342-45-93, 272-63-66, факс.374-60-94

Наш адрес:
Республика Беларусь, г.Минск, Проспект Независимости, 74А

Официальный сайт

Типичные нарушения законодательства, выявляемые в сфере охранной деятельности

 

Данная статья будет актуальна для руководителей юридических лиц, осуществляющих охранную деятельность в части охраны своих объектов (имущества), а также сотрудников, непосредственно курирующих и обеспечивающих организацию охранной деятельности на предприятии. Подбор сотрудников в организацию может оказаться как шагом к успеху, так и наоборот. Организуя «свою» охрану в организации не забывайте о минимальных требованиях к людям, которых Вы берете на работу: до принятия на работу они должны предоставить медицинскую справку о том, что годны к данному виду профессии; на них должны быть получены справки об отсутствии судимости, уголовного преследования, привлечения к административной ответственности в ИЦ ГУВД, об отсутствии профилактического учета в ОВД, справка (выписка) из регистра населения в отделе гражданства и миграции, подтверждающая дееспособность (ее получает на руки непосредственно будущий работник охраны), об отсутствии аннулирования разрешения на хранение оружия в ОВД. Кроме того руководитель должен организовать проведение проверки работника на годность в условиях применения физической силы и специальных средств, не говоря уже о постоянном профессиональном обучении работников. Но и это еще не все…

Основой работы подразделений Департамента охраны Министерства внутренних дел  является профилактика хищений имущества граждан и юридических лиц. Но как можно проводить профилактику, если юридическое лицо осуществляет охранную деятельность в части охраны своих объектов (имущества)? В таких случаях проводится уже не только профилактика, но и контроль.  Какие же формы контроля со стороны Департамента охраны Министерства внутренних дел существуют? Это физический и технический мониторинги. Давайте разберемся на примере: сторож охраняет склады организации «Х». Ночью он удобно устроившись на посту охраны вместо того чтобы осуществлять обходы и проверять целостность замков, дверей, ограждения территории спокойно спит на рабочем месте. Утром обнаруживается кража из склада. Кто виноват? Вы скажете: «Конечно сторож». Но не забывайте о том, что организует охрану своих объектов (имущества) само юридическое лицо, соответственно оно же должно обеспечивать и контроль за работой своих «бдительных» работников охраны. Но как это сделать? Ведь руководитель или начальник охраны не может каждую ночь ездить и проверять: не спит ли сторож на работе? Не пошел ли он домой попить чайку? Не употребил ли он для храбрости чего-нибудь горячительного? Когда руководитель берет кого-то на работу, то оценить качество его последующей работы, несмотря на все требования при принятии его на работу, бывает очень сложно. Вот для этого и заключаются договора с подразделениями Департамента охраны Министерства внутренних дел на физический и технический мониторинги. В ходе физического мониторинга работу на посту охраны проверяют сотрудники групп задержания подразделений Департамента охраны Министерства внутренних дел. Выявляются

 факты нахождения в состоянии алкогольного опьянения  на рабочем месте,  факты сна; факты отсутствия на посту ведомственной охраны.  Есть и альтернатива физическому мониторингу – это технический мониторинг осуществления охраны объектов  с помощью устройства контроля персонала (УКП). УКП предназначено для обеспечения контроля за сторожевым составом путём своевременной отметки персонала поста охраны в заданные интервалы времени в соответствии с разработанными графиками дежурств. УКП в интервалы времени, определяемые запрограммированным графиком, ожидает отметки ключом доступа, который осуществляет работник сторожевой охраны. В случае своевременной отметки (последние 10 минут каждого часа) УКП ожидает следующий интервал контроля. В противном случае если работник охраны не произвел отметку ключом доступа (отсутствует на посту либо уснул на рабочем месте) за 5 минут до окончания интервала, включается звуковой сигнал на посту охраны, а так же сигнал тревоги поступает на пульт централизованного наблюдения отдела охраны. Для установления причин срабатывания УКП на объекте направляется наряд милиции. 

Уважаемые юридические лица, осуществляющие охранную деятельность или только собирающиеся ее осуществлять, внося свою лепту в осуществление охранной деятельности в Республике Беларусь, соблюдайте законодательство и будьте грамотны и профессиональны в своей работе.    





Годчhttps://president.gov.by/ru/documents/ukaz-no-375-ot-27-noyabrya-2023-gа к Конституция Республики Беларусь Декрет №3 Декрет №5 Декрет №7
СТРОИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЦЕНТРА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ
Перечень инвестиционных площадок Первомайского района г. Минска для изучения спроса инвесторов
Благоустройство
Текущий график капитального ремонта жилищного фонда на 2024 год
Ремесленная деятельность
Общественная приёмная
Государственная аккредитация на право осуществления деятельности по развитию физической культуры и спорта
Лицензирование на уровнях общего среднего и дошкольного образования
Конкурс на лучшую работу по теме «Спортивное право в Республике Беларусь»
ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ
Минская смена 2024
Территориальный центр социального обслуживания населения Первомайского района г. Минска
Трудоустройство молодежи в свободное от учебы время
Общественное обсуждение
БИЗНЕС ПОРТАЛ  МИНСКА
Перечень нестационарных объектов и маршрутов движения
о проведении переговоров о поставках продукции на крупные промышленные предприятия
Проект «История моей семьи — история страны»
Память и боль белорусской земли
Требования к внешнему виду и размерам нестационарных торговых объектов, нестационарных  объектов общественного питания, летних площадок (продолжений залов):
Формирование здорового образа жизни
Ваша безопасность - наша работа
Тепловая модернизация жилых зданий г.Минска
Противодействие коррупции
Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь
Общественно-политические и  культурно-массовые мероприятия,  проводимые в  Первомайском районе г.Минска
Гуманитарное сотрудничество
Реестр пустующих домов
КУП ЖКХ Первомайского района г,Минска
Озеленение придомовых территорий